Автоновости.

Аватара пользователя
max67™
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:57
Поблагодарили: 10 раз

Re: Автоновости.

#221

Непрочитанное сообщение max67™ » 08 июн 2011, 00:07

badman писал(а):Да, но страховка с тебя же и заберет эти деньги,поднимет бонус и делов то.
Только в случае, если ты виновен в аварии как автомобилист, если нет, страховка платит с своего кармана по принципу "пострадала слабая сторона", всё дело в том что пешеходы про это не знают и никто не пишет заявления. :nu:
Настоящая демократия это не свобода слова, а возможность быть услышанным.

Аватара пользователя
max67™
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:57
Поблагодарили: 10 раз

#222

Непрочитанное сообщение max67™ » 25 июн 2011, 21:33

Новые правила дорожного движения: ремни безопасности и перевозка детей. Часть 3
Дорожный департамент продолжает знакомить вас с новшествами в правилах дорожного движения, вступающих в силу с 1 июля 2011 года.
1. В автобусе, используемом для перевозки детей, по дороге за пределами населенных пунктов, разрешается перевозить детей в возрасте до 18 лет только в сидящем положении в соответствии с количеством мест для сиденья, перевозка стоящих детей запрещена. (Часть 3 статьи 36 ЗоДД)

Комментарий: перевозка детей — это очень ответственное дело, при движении по загородной дороге у каждого ребёнка должно быть своё место в автомобиле.

2. Водитель легкового автомобиля и все его пассажиры, как на переднем, так и на задних сидениях, обязаны быть пристегнутыми ремнями безопасности. Требование, по сравнению со старыми Правилами, расширено и распространяется также на водителя такси и пассажиров такси на заднем сидении, а также на инструктора по вождению.

Комментарий: Ремни безопасности могут быть не пристегнуты при движении по ледовой дороге, проложенной через замерзший водоем, а также как исключение, если выполнение рабочего задания связано с остановками через расстояния, не превышающие 100 метров, и при наличии письменного заключения врача о противопоказании использования ремня безопасности. (Часть 3 статьи 33 и части 1, 2 статьи 30 ЗоДД)

3. Водитель легкового автомобиля и все его пассажиры, как на переднем, так и на задних сидениях, обязаны быть пристегнутыми ремнями безопасности. Подголовник должен быть отрегулирован так, чтобы он поддерживал затылочную часть головы.

4. Запрещается использовать для перевозки ребенка удерживающее устройство, установленное спиной вперед на месте, оборудованном готовой к использованию подушкой безопасности. (Часть 6 статьи 36 ЗоДД)

Комментарий: это требование действует во всех транспортных средствах. Если детское сиденье установлено спиной вперед на месте, оборудованном передней подушкой безопасности, то повреждения, полученные ребёнком при срабатывании подушки, могут оказаться фатальными.

5. Если при перевозке детей на заднем сиденье легкового автомобиля, установленные для двоих детей удерживающие устройства мешают установить посередине третье удерживающее устройство, то для фиксации на среднем месте третьего ребенка, достигшего трехлетнего возраста, следует использовать, как минимум, поясную часть ремня безопасности для взрослых. (Часть 8 статьи 36 ЗоДД)

Комментарий: это требование даёт возможность при перевозке детей использовать, как исключение, только горизонтальную часть штатного трехточечного ремня безопасности в случае, если ребёнок слишком мал ростом для того, чтобы пристегнуть его ремнём безопасности в соответствии с требованиями. В таком случае диагональная часть ремня может проходить за спиной ребёнка. Однако следует отметить, что это решение не может обеспечить ребёнку такой же уровень защиты, как и специальное устройство безопасности.

6. На переднем сиденье любого автомобиля запрещается перевозить ребенка, сидящего на коленях у взрослого. Взрослый пассажир, сидящий на заднем сиденье автомобиля (за исключением легкового) может держать на коленях одного ребенка в возрасте до 12 лет при условии, что сам пассажир надлежащим образом пристегнут ремнем безопасности, а всеостальные места для сидения в автомобиле заняты. Как исключение, взрослый пассажир, сидящий в автобусе или троллейбусе на любом сиденье, кроме переднего, может держать на коленях ребенка в возрасте до 7 лет. (Часть 7 статьи 36 ЗоДД)

Комментарий: в автобусе и троллейбусе (кроме их переднего сидения) можно перевозить ребёнка в возрасте до 7 лет на коленях у взрослого и без пристёгнутого ремня безопасности, если сидячее место транспортного средства им не оборудовано. Отдельные правила действуют при перевозке детей на заднем сидении такси.

7. При перевозке ребенка в возрасте до трех лет на заднем сиденье такси использование удерживающего устройства для него не обязательно. Ребенка в возрасте до трех лет разрешается перевозить на коленях у взрослого пассажира, сидящего на заднем сиденье такси, при условии, что этот пассажир надлежащим образом пристегнут ремнем безопасности и держит на коленях одного ребенка. (Часть 9статьи 36 ЗоДД)

8. При перевозке детей старше трех лет на заднем сиденье такси следует хотя бы одного ребенка посадить на детское сиденье-подушку и пристегнуть, в зависимости от роста ребенка, ремнем безопасности для взрослых или его поясной частью либо с помощью иного надлежащего удерживающего устройства. При перевозке остальных детей на заднем сиденье такси следует использовать как минимум поясную часть ремня безопасности для взрослых. (Часть 9 статьи 36 ЗоДД)
Гараж на Delfi
http://www.seti.ee/modules/news/article ... ryid=42670

ого движения: мопеды и велосипеды как полноценные транспортные средства. Часть 4
1. По новому ЗоДД мопед — это механическое транспортное средство. (Пункт 42 статьи 2 ЗоДД). Мопед должен быть зарегистрирован в установленном порядке и на нем должен быть установлен государственный регистрационный знак. Мопед также должен отвечать установленным техническим требованиям. (Часть 1 статьи 76 и часть 1 статьи 73)

Комментарий: на мопеды распространяется также и обязательное дорожное страхование. Мопеды, которые использовались до вступления ЗоДД в силу, должны быть зарегистрированы в течение одного года, начиная с момента вступления закона в силу. Мопед или приравниваемое к мопеду транспортное средство не должны быть зарегистрированы в случае, если постоянное место жительства водителя мопеда находится не в Эстонии.

2. Водитель мопеда должен пройти подготовку по основам безопасности движения в соответствии с учебной программой в учебном заведении, готовящем водителей механических транспортных средств (обучение в автошколе) и, участвуя в дорожном движении, он должен иметь водительское удостоверение, подтверждающее право на управление мопедом или механическим транспортным средством любой другой категории. (Части 1 и 2 статьи 94 и часть 1 статьи 111 ЗоДД)

Комментарий: право на управление механическим транспортным средством категории АМ (мопед) или ограниченное право на управление не требуется от лица, родившегося до 1 января 1993 года. До 1 января 2013 года право на управление механическим транспортным средством категории АМ не требуется от лиц, которым на момент вступления в силу данного закона исполнилось 16-17 лет. Водительское удостоверение на управление мопедом или приравниваемым к мопеду транспортным средством не требуется от лица, постоянное место жительства которого находится не в Эстонии. Водитель и пассажир мопеда во время движения должны быть в мотошлемах. (Часть 4 статьи 33 и часть 4 статьи 30 ЗоДД)

3. Приближаясь к пересечению проезжей части по велосипедной дорожке, водитель мопеда должен снизить скорость и пересечь проезжую часть с обычной скоростью пешехода. (Часть 9 статьи 31 ЗоДД)

Комментарий: это требование аналогично требованию, действующему в отношении велосипедиста и водителя мини-мопеда. Оно необходимо для того, чтобы водитель автомобиля успел вовремя заметить водителя мопеда, начинающего пересекать проезжую
часть.

4. Проезжая по велосипедной дорожке мимо стоящего на остановке транспортного средства общего пользования, водитель мопеда должен уступить дорогу пешеходам, входящим в это транспортное средство и выходящим из него. (Часть 4 статьи 32)

Комментарий: это требование аналогично требованию, действующему в отношении велосипедиста и водителя мини-мопеда. Оно необходимо для того, чтобы обеспечить безопасность пешеходов. Водителю мопеда не разрешается двигаться быстрее 45 км/ч. (Пункт 9 части 1 статьи 15 ЗоДД)

5. Водитель мопеда может опередить стоящее или медленно движущееся транспортное средство справа, если для этого достаточно места и водитель указанного транспортного средства не подал сигнал правого поворота. (Часть 8 статьи 31 ЗоДД)

Комментарий: это требование аналогично требованию, действующему в отношении велосипедиста и водителя мини-мопеда, которое облегчает опережение стоящих или медленно движущихся транспортных средств. Однако, оно в то же время подразумевает, что водитель мопеда убедился в безопасности опережения справа.

6. Дети до 16 лет, двигаясь по дороге на велосипеде или мини-мопеде, должны быть в велосипедных шлемах, отвечающих стандарту EVS-EN1078. В шлемах должны быть как водитель, так и пассажир. (Часть 1 статьи 31, часть 6 статьи 30 и часть 3 статьи 11 ЗоДД)

Комментарий: Требование использовать шлем действует для детей, едущих на велосипеде, как по проезжей части, так и по велосипедной, велосипедно-пешеходной, пешеходной дорожке и по тротуару. В подходящем шлеме (с маркировкой CE EN1078) должен быть также и маленький ребенок, перевозимый, например, в установленном на велосипеде детском сиденье или на велосипедном прицепе.

7. Мини-мопед — это, как минимум, двухколёсное транспортное средство, у которого максимальная мощность двигателя внутреннегосгорания или максимальная номинальная мощность электродвигателя не превышает одного киловатта и максимальная конструктивная скорость не превышает 25 км/ч.

8. Приближаясь к пересечению с проезжей частью по дорожке, предназначенной для движения на велосипедах и мини-мопедах, велосипедист и водитель мини-мопеда должны снизить скорость и пересечь проезжую часть с обычной скоростью пешехода. (Часть 9 статьи 31 ЗоДД)

Комментарий: требование напрямую связано с увеличением безопасности дорожного движения. Оно позволяет водителю автомобиля вовремя заметить двухколёсное транспортное средство, приближающееся к пересечению с дорогой и, если этого требует ситуация, уступить ему дорогу. Также лучше обеспечена безопасность пешеходов, пересекающих дорогу вместе с двухколёсными транспортными средствами. Обычная скорость пешехода составляет ориентировочно 3 – 7 км/ч.

9. По пешеходному переходу разрешается пересечь проезжую часть на велосипеде, но на нерегулируемом пешеходном переходе у велосипедиста нет преимущества перед водителем транспортного средства, за исключением случая, когда велосипедист по пешеходному переходу пересекает проезжую часть, на которую водитель поворачивает. (Пункт 100 статьи 2 ЗоДД)

Комментарий: разрешение пересекать проезжую часть, по пешеходному переходу на велосипеде направлено на повышение плавности велосипедного движения — велосипедист не должен в местах пересечения с проезжей частью каждый раз слезать с велосипеда и вести его рядом с собой. По маршруту движения велосипедиста в населённом пункте часто попадаются места пересечения с проезжей частью, обозначенные разметкой, как пешеходные переходы.

Однако это правило не исключает возможности пересечь проезжую часть, сойдя с велосипеда, то есть в качестве пешехода (например, если приходится пересекать проезжую часть с большой плотностью движения или с большим количеством полос). В общем случае пересекать проезжую часть в качестве пешехода безопаснее, при этом на нерегулируемом пешеходном переходе водитель автомобиля обязан уступить дорогу пешеходу.

10. В месте перехода дороги разрешается пересечь проезжую часть на велосипеде, но в месте перехода у велосипедиста нет преимущества перед водителем транспортного средства, за исключением случая, когда велосипедист по месту перехода пересекает проезжую часть, на которую водитель поворачивает. (Пункт 99 статьи 2 ЗоДД)

Комментарий: в месте перехода дороги для велосипедиста действуют правила, схожие с теми, которые регулируют пересечение проезжей части по пешеходному переходу.

11. Езда на велосипеде в непосредственной близости от пешехода разрешается с обычной скоростью пешехода. (Часть 5 статьи 31 ЗоДД)

12. При езде на велосипеде по обочине или дорожке для легкого движения, а также при пересечении проезжей части по пешеходному переходу или в месте перехода, велосипедист не должен подвергать опасности пешеходов. (Часть 5 статьи 31 ЗоДД)

13. Проезжая на велосипеде или мини-мопеде по предназначенной для их движения дорожке мимо стоящего на остановке транспортного средства общего пользования, велосипедист и водитель мини-мопеда должны уступить дорогу пешеходам, входящим в это транспортное средство и выходящим из него. (Часть 4 статьи 32)

Комментарий: в ситуации, когда пути движения пешехода, входящего в стоящее на остановке транспортное средство общего пользования или выходящего из него, и велосипедиста или водителя мини-мопеда пересекаются, преимущество отдаётся обеспечению безопасности пешехода и движению общественного транспорта.

14. Во время движения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости на велосипеде и мини мопеде должны гореть фонари — спереди белого, а сзади красного цвета. (Часть 3 статьи 87 ЗоДД)

Комментарий: предыдущие правила дорожного движения разрешали использовать вместо красного фонаря красный световозвращатель. Однако при использовании сзади красного фонаря в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедист заметен намного лучше, что уменьшает опасность наезда на него сзади.

15. Передвигаться на велосипеде по тротуару могут: велосипедист моложе 13 лет и до двух сопровождающих его велосипедистов; велосипедист, перевозящий маленького ребенка, сидящего в установленном на велосипеде детском сиденье; а также велосипедист, в случае если движение по проезжей части сильно затруднено из-за состояния проезжей части. (Пункт 1 части 1 статьи 32 ЗоДД)

Комментарий: принимая во внимание безопасность детей, возрастное ограничение, разрешающее движение по тротуару, поднято с 10 до 13 лет. Велосипедисту младше 13 лет, а также двум его сопровождающим на велосипедах разрешено двигаться по тротуару. Велосипедист, перевозящий маленького ребёнка на установленном на велосипеде детском сиденье, может также двигаться по тротуару. Изменение было обусловлено малым количеством дорожек, предназначенных для велосипедного движения, а также интенсивный рост автомобильного движения, что осложняет условия движения для молодых велосипедистов и уменьшает их безопасность. Велосипедист может двигаться по тротуару и в том случае, если плохое состояние проезжей части (ямы, неровности, ледяные наросты) сильно усложняет ее использование.

16. По проезжей части на велосипеде и мини-мопеде надо двигаться по возможности ближе к ее правому краю. Исключение — перестроение перед выполнением левого поворота или разворота. (Часть 2 статьи 31 ЗоДД)

Комментарий: это требование предполагает также, что движение происходит друг за другом в один ряд. Приведенные выше 8 требований действуют также и в отношении водителя сигвея (электрический двухколесный самокат). (Пункт 80 статьи 2 ЗоДД)

17. На велосипеде и мини-мопеде можно двигаться по проезжей части даже случае, если на дороге имеется отдельная дорожка, предназначенная для их движения. (Часть 2 статьи 31 ЗоДД)

Комментарий: хотя в новом ЗоДД и нет требования обязательного пользования велосипедной или велосипедно-пешеходной дорожкой, но велосипедист все же должен, исходя из собственной безопасности, взвесить, не будет ли их использование предпочтительнее. Изменение было обусловлено тем обстоятельством, что иногда случаются ситуации, когда передвижение по велосипедной дорожке невозможно, а велосипедист обязан по ней двигаться.

18. Велосипедист и водитель мини-мопеда могут опередить стоящее или медленно движущееся транспортное средство справа, если для этого достаточно места и водитель указанного транспортного средства не подал сигнал правого поворота. (Часть 8 статьи 31 ЗоДД)

Комментарий: это правило облегчило опережение стоящих или медленно движущихся транспортных средств. В тоже время предполагается, что велосипедист и водитель мопеда убедились в безопасности опережения с правой стороны.

19. Под непосредственным надзором законного представителя или, с его согласия, под непосредственным надзором другого взрослого управлять велосипедом на проезжей части может ребенок, достигший возраста 8 лет. (Часть 1 статьи 148)

Комментарий: ЗоДД дополнен статьей, которая разрешает ребёнку, достигшему восьмилетнего возраста, двигаться на велосипеде по проезжей части под присмотром родителя. В этом случае от ребёнка не требуется водительских прав, однако родитель должен уметь выбирать безопасную среду для движения на велосипеде, а также он отвечает за безопасность ребёнка и его правильное поведение в движении.

20. Мини-мопедом может управлять ребенок, достигший возраста 14 лет. Водитель мини-мопеда в возрасте 14–15 лет должен иметь при себе водительское удостоверение велосипедиста.

Комментарий: требования к обучению и принятию экзаменов у водителей мини-мопедов такие же, как и при обучении, безопасному движению велосипедистов.

21. На мини-мопеде не разрешается двигаться быстрее 25 км/ч, а на сегвее — быстрее 20 км/ч. (Пункты 11 и 12 части 1 статьи 15 ЗоДД)

22. Пешеходный светофор регулирует также движение велосипедистов, если на велосипедно-пешеходной дорожке отсутствует велосипедный светофор. (Часть 9 статьи 7 ЗоДД)

23. На сегвее можно двигаться по тротуару, пешеходной дорожке, велосипедно-пешеходной дорожке, велосипедной дорожке и велосипедной полосе. (Часть 3 статьи 31 ЗоДД)
http://www.seti.ee/modules/news/article ... ryid=42745
Настоящая демократия это не свобода слова, а возможность быть услышанным.

Аватара пользователя
max67™
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:57
Поблагодарили: 10 раз

#223

Непрочитанное сообщение max67™ » 25 июн 2011, 21:38

Новые правила дорожного движения: светоотражатели и безопасность пешеходов.

1. При движении по дороге в условиях недостаточной видимости или в темное время суток пешеход должен пользоваться световозвращателем, соответствующим стандарту EVS-EN13356, или источником света. (Часть 8 статьи 22 и часть 4 статьи 11 ЗоДД)

Комментарий: если действовавшее до сих пор требование обязывало использовать светоотражатель только при движении по неосвещённой дороге без тротуара (условия, которые соответствовали в основном среде движения по шоссе), то новый ЗоДД предусматривает общую обязанность носить светоотражатель при движении в темноте. Таким образом, светоотражатель нужно в темноте носить и в населённом пункте.

2. На соответствующем требованиям светоотражателе или его упаковке должна быть нанесена маркировка CE EN13356. Качественный светоотражатель хорошо заметен при освещении фарами ближнего света на расстоянии минимум 150 метров и при освещении фарами дальнего света — на расстоянии минимум 300 метров. (Пункт 11статьи 2 ЗоДД)

3. Пешеход, использующий для передвижения роликовую доску, роликовые коньки, роликовые лыжи, самокат, финские санки или другое подобное средство, должен пересекать проезжую часть с обычной скоростью пешехода. (Часть 1 статьи 25 ЗоДД)

Комментарий: требование было добавлено, для повышения безопасности пешехода,
использующего "быстрые" средства передвижения, и для того, чтобы водитель транспортного средства смог заметить его своевременно. Обычная скорость пешехода составляет 3 — 7 км/ч (0,8-1,9м/с).

4. ЗоДД вводит новое понятие — место перехода дороги, на котором у переходящего дорогу пешехода нет преимущества перед водителем транспортного средства. Место перехода дороги — это понятно сооруженный и соответственно обозначенный участок дороги, который предназначен для перехода пешеходов через проезжую часть, велосипедную дорожку или трамвайные пути. (Пункт 99 статьи 2 ЗоДД)

Комментарий: место перехода дороги — это часть дороги, построенная для безопасного
пересечения пешеходом проезжей части, где безопасность обеспечена с помощью различных средств организации движения и специальных мер (островок безопасности, освещение, ограничение скорости, обеспечение лучшей видимость и т.д.). Место перехода дороги отличается от пешеходного перехода тем, что у водителей транспортных средств отсутствует обязанность уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу по месту перехода.

В месте перехода дороги отсутствует соответствующая пешеходному переходу
дорожная разметка. Пешеход может узнать место перехода дороги по идущим к нему и
продолжающимся с другой стороны проезжей части дорожкам, предназначенным для пешеходного движения (тротуар, пешеходная дорожка, велосипедно-пешеходная дорожка).

5. Если в момент, когда переходящий дорогу пешеход находится на проезжей части, ему включился запрещающий сигнал, то пешеход, в зависимости от своего местонахождения на проезжей части, должен продолжить движение до ближайшего островка безопасности, а при его отсутствии — закончить переход. (Часть 5 статьи 25 ЗоДД)

Комментарий: требование было добавлено, для того чтобы избежать опасной для
пешехода ситуации, когда пешеход должен был остаться ждать разрешающего
сигнала светофора на линии, разделяющей потоки движения.

6. Если позволяет интенсивность движения, пешеход может двигаться также по велосипедной дорожке без создания помех движению на велосипедах, сигвеях, мопедах и мини-мопедах, а также по предусмотренной для велосипедистов части велосипедно-пешеходной дорожки без создания помех движению велосипедистов. (Часть 2 статьи 22 ЗоДД)

Комментарий: эта статья была добавлена, прежде всего, для повышения безопасности и удобства пешеходов, быстро передвигающихся на роликовых коньках или роликовых лыжах.

7. Пешеход, толкающий велосипед, сегвей, мини-мопед, мопед или мотоцикл, должен двигаться по краю проезжей части попутного направления, по возможности за ее пределами. (Часть 5 статьи 22 ЗоДД)

Комментарий: важно обратить внимание на то, что в отличие от требования двигаться по левому краю шоссе, пешеход, ведущий велосипед рядом с собой, должен двигаться по правому краю проезжей части. Требование было принято, прежде всего, для того, чтобы осветительные приборы ведомого транспортного средства не вводили в заблуждение других водителей.
http://www.seti.ee/modules/news/article ... ryid=42854
Настоящая демократия это не свобода слова, а возможность быть услышанным.

Аватара пользователя
max67™
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:57
Поблагодарили: 10 раз

#224

Непрочитанное сообщение max67™ » 04 июл 2011, 18:32

Новый Закон о дорожном движении, вступивший в силу 1 июля, предусматривает отправку на обязательный техосмотр восстановленного транспортного средства, признанного разрушенным в результате аварии. http://rus.postimees.ee/488004/novye-pr ... na-dorogi/
Настоящая демократия это не свобода слова, а возможность быть услышанным.

Аватара пользователя
max67™
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:57
Поблагодарили: 10 раз

#225

Непрочитанное сообщение max67™ » 11 июл 2011, 23:23

С сегодняшнего дня можно получить пособие на приобретение электромобиля http://www.dzd.ee/495402/s-segodnjashne ... romobilja/
Настоящая демократия это не свобода слова, а возможность быть услышанным.

Аватара пользователя
max67™
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:57
Поблагодарили: 10 раз

#226

Непрочитанное сообщение max67™ » 13 июл 2011, 22:19

Столичный Департамент транспорта готовит государственную закупку на приобретение камер слежения, которые будут фиксировать водителей, проехавших на красный свет и по полосе общественного транспорта.
http://rus.postimees.ee/497752/v-tallin ... ransporta/
Настоящая демократия это не свобода слова, а возможность быть услышанным.

Аватара пользователя
max67™
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:57
Поблагодарили: 10 раз

#227

Непрочитанное сообщение max67™ » 11 авг 2011, 07:18

Автомобиль с автопилотом - Toyota Prius, тестируемый Google, совершил столкновение на улице с обычным автомобилем. В компании поспешили заявить, что в момент ДТП машиной управлял человек.
http://www.seti.ee/modules/news/article ... ryid=43647
Настоящая демократия это не свобода слова, а возможность быть услышанным.

Аватара пользователя
max67™
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:57
Поблагодарили: 10 раз

#228

Непрочитанное сообщение max67™ » 14 авг 2011, 10:30

Ронни Весселбергер, которого и водителем назвать-то сложно -- скорее, это каскадер, -- смог припарковать свой Volkswagen Polo на площадку, которая превышала длину самой машины всего на 26 см. Вообще-то, этот рекорд был установлен еще 2 апреля, однако представители Книги рекордов Гиннесса решили объявить о нем только сейчас.
Настоящая демократия это не свобода слова, а возможность быть услышанным.

Аватара пользователя
SELED
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 08:25
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#229

Непрочитанное сообщение SELED » 15 авг 2011, 07:58

Интересно сколько было разбито машин при тренировках :stars:

Аватара пользователя
max67™
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:57
Поблагодарили: 10 раз

#230

Непрочитанное сообщение max67™ » 15 авг 2011, 13:53

SELED писал(а):Интересно сколько было разбито машин при тренировках :stars:
Видимо немного, иначе тоже в книгу рекордов вписали. :hahaha:
Настоящая демократия это не свобода слова, а возможность быть услышанным.

Аватара пользователя
max67™
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:57
Поблагодарили: 10 раз

#231

Непрочитанное сообщение max67™ » 16 авг 2011, 07:22

Автомобиль под названием MEV Hummer HX, стоимость которого составляет 10 000 фунтов стерлингов, способен развивать скорость до 160 км/час. Совсем неплохо для электромобиля, который, к тому же как две капли воды похож на своего "Большого собрата".
Длина мини-Hummer - три метра, ширина - полтора. Зарядки батареи хватает на несколько часов непрерывной езды, пишет The Daily Mail.
"Крошка" предлагается со следующими цветами кузова: черным, синим, оранжевым и белым. Кроме того, ее можно затюнинговать под полицейский или армейский автомобиль.
Настоящая демократия это не свобода слова, а возможность быть услышанным.

Аватара пользователя
max67™
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:57
Поблагодарили: 10 раз

#232

Непрочитанное сообщение max67™ » 04 дек 2011, 12:27

В понедельник, 5 декабря, сотрудники службы дорожного движения Пыхьяской префектуры вместе с Союзом шин будут проверять наличие зимней резины на автомобилях и соответствие шин требованиям, сообщает пресс-служба Департамента полиции и погранохраны.
http://www.dzd.ee/656674/voditeli-vnima ... roit-rejd/
Настоящая демократия это не свобода слова, а возможность быть услышанным.

Аватара пользователя
gena64
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 10:47
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#233

Непрочитанное сообщение gena64 » 05 дек 2011, 15:14

Лучшая весть,когда зовут уху есть.

Аватара пользователя
max67™
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:57
Поблагодарили: 10 раз

#234

Непрочитанное сообщение max67™ » 04 янв 2012, 07:13

Согласно статистике Департамента полиции и погранохраны, в сентябре 2011 года на перекрестке у таксопарка на бульваре Сыпрузе и улице Эндла в Таллинне за сутки было зафиксировано 4003 нарушения. После установки на светофорах камер это число, согласно прогнозам, должно сократиться в десять раз, то есть до 400.
http://rus.postimees.ee/690430/u-taksop ... at-kamery/

На этой неделе, вероятно, будет подписан договор, после чего фирма должна будет в течение трех месяцев установить камеры на светофорах. Они будут установлены в двух местах – со стороны Сыпрузе пуйестеэ и улицы Эндла, на полосах, ведущих в сторону центра.
http://www.dzd.ee/689934/na-perekrestke ... lezhenija/
Настоящая демократия это не свобода слова, а возможность быть услышанным.

Аватара пользователя
max67™
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:57
Поблагодарили: 10 раз

#235

Непрочитанное сообщение max67™ » 28 фев 2012, 07:32

Настоящая демократия это не свобода слова, а возможность быть услышанным.

Аватара пользователя
Stromka
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 16:48
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

#236

Непрочитанное сообщение Stromka » 28 фев 2012, 21:04

Игорь! :good: Понравилось очень! Когда смотрю, как люди управляют мастерски авто ,всегда чуточку завидую им! Мне бы так! :stars:
Такая птица - пеликан!
Нет лучше для меня.
Ей лайнер и аэроплан -
Недальняя родня.

Аватара пользователя
max67™
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:57
Поблагодарили: 10 раз

#237

Непрочитанное сообщение max67™ » 12 мар 2012, 16:17

На этой неделе полиция особенно тщательно будет проверять правильное использование ремней безопасности на заднем сиденье и снаряжение для безопасности детей в транспорте.
http://www.dzd.ee/770580/policija-prove ... opasnosti/
Настоящая демократия это не свобода слова, а возможность быть услышанным.

Аватара пользователя
evgenim
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:24
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#238

Непрочитанное сообщение evgenim » 13 мар 2012, 20:52

Водородная установка для автомобиля
вчера увидел на опель омега 3л. дизель. в физике я не дапёк но водородный генератор уже ставят у нас в гараже
http://salon.demoi.ru/9/vodorodnaya-ust ... bilya/[url][/url]
всё в законе можно устанавливать :yes:
Ловись, рыбка, большая и маленькая

Аватара пользователя
max67™
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:57
Поблагодарили: 10 раз

#239

Непрочитанное сообщение max67™ » 26 мар 2012, 22:40

Если в прошлом году полиция совместно с Департаментом шоссейных дорог продлила срок действия разрешения на использование зимних шин до конца апреля, то в этом году в силе остается срок, установленный постановлением Министерства экономики и коммуникаций — 31 марта.
http://www.dzd.ee/786924/srok-ispolzova ... -prodljat/
Настоящая демократия это не свобода слова, а возможность быть услышанным.

Аватара пользователя
KASS
Сообщения: 6707
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:57
Благодарил (а): 907 раз
Поблагодарили: 438 раз

#240

Непрочитанное сообщение KASS » 27 мар 2012, 11:07

А судя по прогнозу с 31-ого марта пошла минусовая температура :wall:
Безымянный.jpg
Рыбачить нужно в тишине!
Skype ljubitel111
Изображение

Ответить

Вернуться в «Всё о машинах»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость